Отличительные особенности автобетононасоса 47 M5 XXT
Модернизация распределительной мачты и системы опор автобетононасоса 47 M5 XXT увеличила преимущества этой машины в сравнении с другой аналогичной техникой. Производитель, компанией LIEBHERR внедрила свои идеи для улучшения характеристик узлов.
Модифицированная распределительная мачта с мультираскладкой (М) в 5 секций имеет конструктивную жёсткость, обеспечивающую минимум колебаний во время эксплуатации на строительных площадках. Для оптимального распределения нагрузки, бетонопровод располагается с двух сторон вблизи мачты. Значительный поворотный радиус бетонопровода (275 мм) обеспечивает минимум затрат рабочего давления по длине мачты.
Система опор типа ХХТ, разработанная производителем опорных конструкций для спецтехники – компанией LIEBHERR, обеспечивает стабильность при эксплуатации и прекрасно компенсирует колебания. Все четыре опоры крепятся к мачтовой платформе и гасят колебания распределительной мачты, которые передаются в землю, не затрагивая других конструкционных узлов бетононасоса. Опоры могут поворачиваться, а передние являются телескопическими. Такая опорная система является гибкой и увеличивает рабочую зону распределительной мачты при работе техники в условиях ограниченного доступа. Это может иметь решающее значение на строительных площадках с узким пространством.
Для оснащения автобетононасоса 47 M5 XXT применяются две категории насосных установок с длиной толкающего цилиндра 2400 миллиметров и увеличенным ходом поршня. Это насосы категории 140HL – производительная мощность 140 куб. м/час, или насосы категории 160HL – производительная мощность 160 куб. м/час.
Возврат к списку
|